Объявление

Добро пожаловать! На форуме предполагается неформальное общение врачей самых разных специальностей, ответы на вопросы пациентов.

Внимание! На форуме есть ветки, касающиеся сугубо профессиональных вопросов (на сегодня это форум "Коллегиально") и доступные только зарегистрированным пользователям, имеющим статус "Врача", и "Закрытая для Гостей тема", доступная "Пользователям" (см. п. 1.3 "Правил")


Сообщения незарегистрированных гостей форума недоступны с 08.10.2015. Для того, чтобы писать сообщения, задавать вопросы - пожалуйста, зарегистрируйтесь.



Благодарность доктору (помощь форуму)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Врачебный форум "Ординаторская" » Просьба о помощи » Прошу помощи.... уже больше месяца болеет "пневмонией"


Прошу помощи.... уже больше месяца болеет "пневмонией"

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Здраствуйте! На форуме я новичок.... Прошу помощи....
У меня муж уже месяц болеет .... не может вылечиться, диагноз ставят - левостороняя верхнедолевая пневмония под вопросом, признаки tbs тоже под вопросом...