Объявление

Добро пожаловать! На форуме предполагается неформальное общение врачей самых разных специальностей, ответы на вопросы пациентов.

Внимание! На форуме есть ветки, касающиеся сугубо профессиональных вопросов (на сегодня это форум "Коллегиально") и доступные только зарегистрированным пользователям, имеющим статус "Врача", и "Закрытая для Гостей тема", доступная "Пользователям" (см. п. 1.3 "Правил")


Сообщения незарегистрированных гостей форума недоступны с 08.10.2015. Для того, чтобы писать сообщения, задавать вопросы - пожалуйста, зарегистрируйтесь.



Благодарность доктору (помощь форуму)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Врачебный форум "Ординаторская" » Вопросы кардиологу » Боли в области сердца


Боли в области сердца

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Здравствуйте, мне 18 лет, веду активный способ жизни ,занимаюсь спортом с 6 лет)С недавних пор появились редкие боли в области сердца(при резком смехе ,глубоком вдохе)Так же 2-3 раза было резкое учащение пульса)И Ночью иногда перед тем как засыпаю, чувствую толи щелчок ,толи толчок в области сердца  (и так 4-5 раз  с периодичностью в 2-3 мин) и чувствую как сердце замирает на 2 сек и продолжает биться в нормальном ритме-очень мешает заснуть .Что это может быть?Заранее спасибо)

0

2

Необходим осмотр и обследование, обратитесь к терапевту, кардиологу.

0

3