Объявление

Добро пожаловать! На форуме предполагается неформальное общение врачей самых разных специальностей, ответы на вопросы пациентов.

Внимание! На форуме есть ветки, касающиеся сугубо профессиональных вопросов (на сегодня это форум "Коллегиально") и доступные только зарегистрированным пользователям, имеющим статус "Врача", и "Закрытая для Гостей тема", доступная "Пользователям" (см. п. 1.3 "Правил")


Сообщения незарегистрированных гостей форума недоступны с 08.10.2015. Для того, чтобы писать сообщения, задавать вопросы - пожалуйста, зарегистрируйтесь.



Благодарность доктору (помощь форуму)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Врачебный форум "Ординаторская" » Общие вопросы » повышение квалификации


повышение квалификации

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Доброго времени суток,Уважаемые коллеги! Я врач травматолог-ортопед (детский травм пункт). Близится пятилетний рубеж моей практической деятельности. Предстоит сертификационный цикл. Недавно узнал о лечении косолапости по Понсетти. Есть ли у кого нибудь информация о проведении обучающих циклов по данному методу? Или другая информация по предстоящим конференциям для травматологов? Спасибо.

0

2

если только вот:

-V Съезд травматологов и ортопедов республики Армения

1 октября - 3 октября 2010, ЕРЕВАН – ЦАХКАДЗОР           :dontknow:

0

3

Alexandr.da написал(а):

Или другая информация по предстоящим конференциям для травматологов? Спасибо.

Если Вам нужен сертификат, то Вам нужно обучение в учреждении, имеющем право на последипломное образование и выдающее сертификаты, т.е на кафедре ВУЗа, я так понимаю. Участие в конференции не даст Вам легитимного документа

0

4

Венера написал(а):

1 октября - 3 октября 2010, ЕРЕВАН – ЦАХКАДЗОР

вау, жаль что я не травматолог. а так бы может туда и слетал, к тому же и виза не нужна. октябрь, юг, горы и знаменитый армянский коньяк  :cool:

0

5